Лого Toyota

Toyota Prius+ 2015

Toyota Prius+ 2015 / Фото #0
1.8 Hybrid
134 л.с.
e-CVT
2WD
еще модификации ...

Toyota Prius+ (Тойота Приус+) – 7-местный компактвэн класса «L» с гибридной силовой установкой. Рестайлинговая версия модели дебютировала в Японии, а после и в Европе, осенью 2014 года.

По сложившейся давным-давно традиции, процесс рестайлинга автомобиля затрагивает, в основном, его лицевую часть и в меньшей степени корму, а уж интерьер и вовсе иногда н подвергается модернизации. В случае с Приус+ дизайнеры компании Тойота пошли именно по такому принципу, подретушировав бамперы, решетку радиатора, головную оптику и фонари, тогда как во внутреннем убранстве перемены настолько малы, что без подсказок их не сыскать.

Зато компактвэну Prius+ улучши ли шумоизоляцию, перенастроили подвеску и расширили список опций, добавив в него систему автоматической парковки, помощника при старте в гору и электрорегулировку сидений. А диагональ дисплея модернизированного мультимедийного комплекса выросла до 4,2 дюйма. В остальном же компактвэн остался таким же универсальным и практичным. Например, спинки сидений второго ряда можно отрегулировать в диапазоне до 45 градусов, либо сложить их в ровный пол в соотношении 60:40. В пятиместном варианте, когда третий ряд сидений сложен, объем багажного отсека Prius+ равен 971 литру.

В движение Prius+ приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 99 л. с. (142 Нм) и электромотора, выдающего 81 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Питается электромотор от никель-металлогидридных аккумуляторов. Суммарная отдача гибрида равна 134 л. с. В городе компактвэн потребляет 5,6 литров бензина, а в смешанном цикле - 5,9 литра. Работает силовая установка в паре с бесступенчатой трансмиссией.

Если говорить о прочих особенностях Тойота Приус+ и его отличият от хэтчбека, то стоит отметить, что компактвэн на 155 мм длиннее (4615), на 30 мм шире (1775) и на 85 мм выше (1575). Да и расстояния между осями у Приус+ на 79 мм больше (2779). Правда, от этого немного пострадала аэродинамика автомобиля. Коэффициент его лобового сопротивления равен 0,29, тогда как у хэтчбека этот показатель равен 0,25.

Источник: Toyota-Prius.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Prius+