Лого Toyota

Toyota Prius 2015

Toyota Prius 2015 / Фото #0
1.8 Hybrid
150 л.с.
e-CVT
2WD
еще модификации ...

Toyota Prius (Тойота Приус) – гибридный хэтчбек класса «С» с передним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на специальном мероприятии в Лас-Вегасе в сентябре 2015 года.

Prius четвертой генерации нарисован по мотивам концепта Mirai, который Toyota демонстрировала публике в 2014 году. В итоге гибридный хэтч преобразился и внешне, и внутри. Насколько удачно – судить вам. По крайней мере, главный дизайнер Prius, Коудзи Тойосима, считает, что его детище выглядит круто и напоминает спорткар.

Как бы там ни было, Тойота Приус чуть изменился в габаритах, став на 60 мм длиннее (4540 мм), на 15 мм шире (1760 мм) и на 20 мм ниже (1470 мм), но сохранил 2700 мм длины колесной базы, что, впрочем, не помешало добавить немного воздуха в интерьер, хотя на ощутимую прибавку пространства рассчитывать все же не стоит. Зато можно рассчитывать на более богатую комплектацию. Гибридный хэтчбек предлагается со светодиодной оптикой, активным круиз-контролем, адаптивными фарами, системой предупреждения фронтальных столкновений, слежения за полосой движения, распознавания дорожных знаков и так далее.

Кстати, четвертое поколение Prius стало первенцем, построенным на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Как результат, шасси Prius стало на 60 процентов прочней, легче, а также позволило снизить центр тяжести автомобиля. Кроме того, полностью изменилась конструкция задней подвеске, где место полузависимой балки заняли двойные поперечные рычаги. Из прочих любопытных фактов стоит отметить, что коэффициент сопротивления воздуху у Prius равен 0,24, а объем багажника — 502 литрам в варианте без запаски и 457 литрам при наличии запасного колеса.

Что касается гибридной силовой установки, то в целом она осталась такой же, как у третьего поколения Приус, однако инженеры Тойота модернизировали почти каждый ее элемент, чтобы добиться снижения массы и уменьшения габаритов, а заодно и повысить КПД установки. И знаете, у японцев получилось! Связка 1,8 литрового бензинового двигателя (98 л. с. и 142 Нм) и электромотора (72 л. с. и 163 Нм) суммарно выдает до 150 «лошадок» мощности, а топлива потребляет на 10 процентов меньше, чем прежде.

Источник: Toyota-Prius.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Prius