Обсуждение Toyota Prius
а сколько он на аккумуляторах на одной зарядке до подзарядки продержится?
ОТВЕТИТЬЗарядка происходит во время движения.
ОТВЕТИТЬВижу появился еще один Alex.Он постоянно заряжается.Это не тот аппарат который воткнул в розетку, зарядил и едешь пока не сядет аккумулятор.Тут совершенно другой принцип.
ОТВЕТИТЬА в чем соль? Обычный седан с расходом 4 литра на сотню. По городу берет чуть меньше обычных авто, по трассе дизельные берут столько же. Как эксперимент фирмы Тойота я это авто понимаю, но сколько же пользователь должен заплатить за то чтобы экономить 20000 гривен на сто тысяч пробега?
ОТВЕТИТЬА здесь дело не столько в экономии, сколько в экологичности. Например, в Швеции в центр столицы я беспроблемно могу заехать и передвигаться, сколько угодно. А вот с дизельным двигателем туда могут попасть авто только после прохождения ТО на выхлопные газы и результат должен быть не менее класса экологичности 4+. А это с украинскими авто практически нереально. Вот и выбирайте.
ОТВЕТИТЬКстати, посмотрел тех-характеристики. Авто рассчитано на 310 кг полезного груза. Т.е. оно даже пятерых седоков не увезет, не говоря уже о багаже.
ОТВЕТИТЬПолезный груз - это все то, что можно поместить в багажник. Пассажиры - не полезный груз. ))) Я на своем Приусе СТОЛЬКО перевез, что, наверное, любой другой авто позавидует. Если сложить заднее сиденье, там получается такой полегон для перевозки, что маленький шкаф влазит.
ОТВЕТИТЬдизайн привратный! Снаружи смотрится противно!
ОТВЕТИТЬИзвините, "привратный" может быть только слуга, который стоит "при вратах (у ворот). Вы, наверное, хотели написать "преотвратный"? Ну, так на вкус и цвет, знаете ли... У меня тоже Приус, так нет дня, чтобы ко мне не подошли и не поинтересовались авто. Для меня, например, Ленд Крузер не представляет интереса. И что? А у некоторых срабатывает чувство компенсаторики, если где-то чего-то мало, так хоть машина будет огромная...
+1ОТВЕТИТЬ